АЛЬТ-Маркетинг - Альтернативные Маркетинговые Технологии

Как эффективно управлять развитием и ростом продаж?
Главная страница | О проекте | Библиотека


Библиотека статей и материалов по теме:

Управление продажами, рост продаж, система и методика продаж, активные продажи

Особенности управления продажами в условиях «тотального» снижения рынка
По материалам Агентства Стратегических Продаж http://salesstrategy.ru/

Как увеличить продажи? Несерьезно о серьезном – из разговоров за чашкой кофе
По материалам Агентства Стратегических Продаж http://salesstrategy.ru/

Как бороться с мифами в отделе продаж?
По материалам Агентства Стратегических Продаж http://salesstrategy.ru/

Алгоритм переговоров с розничными сетями.
По материалам Агентства Стратегических Продаж http://salesstrategy.ru/

Как поднять продажи в банке? Несколько советов от профессионалов.
По материалам Маркетингового агентства Life-Marketing http://www.life-marketing.ru

Рост продаж за счет внутренних ресурсов компании
«Управление сбытом», №1, 2007. Алекс Сухов, Управляющий группы компаний «Интеллект Инвест».

Внутреннее обучение в системе продаж: основные проблемы и варианты решений
Алекс Сухов, Управляющий группы компаний «Интеллект Инвест», Журнал «Управление продажами»

Mystery Shopping. Для чего нужны "таинственные покупатели, тайные покупатели"?
Евгения Ленц,Источник: Еженедельник "Компания"

Сбытовая сеть: быть или не быть?
Автор: Светлана Артимович, Андрей Гусаковский. "Ключевые решения" Консультационная компания

Проблемы системы сбыта производственного комбината и организация ее деятельности
Верхоглазенко В. Н., Звезденков А. А., аналитики-эксперты консультационного центра Клуб ЮНЕСКО «Академия»

Построение прогноза продаж компании в условиях неопределенности

Как банк может привлечь новых клиентов
Н.А. Чижов, elitarium.ru

Построение системы продаж
Константин Бакшт, Генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»

Управление продажами: планирование и увеличение продаж
Другие правила для оптовых и розничных компаний - как продавать больше и… намного больше, совершив ряд простых действий по совершенствованию системы управления продажами

Как заставить банковские отделения эффективнее продавать продукты
Не претендуя на всеобъемлющее исследование, автор делится некоторыми практическими советами на эту тему.
А.В. Тютюнник. Аналитический журнал «Управление в кредитной организации» №5/2008

 

 


Все Ваши вопросы и комментарии присылайте, пожалуйста, на адрес info@mr-consulting.ru

Rambler's Top100